Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки Вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте Интернет-магазина, в Персональном кабинете. Кроме этого при оформлении, оплате и передаче заказа в службу доставки Вы получите уведомление по электронной почте.

Вы также можете узнать о состоянии заказа у менеджера Интернет-магазина: shop@progs4b.ru